?

Log in

No account? Create an account
Хая! )))) - Empty diary... [entries|archive|friends|userinfo]
miss_rita

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| Мошпит - музыкальный портал ]

Хая! )))) [Feb. 6th, 2006|04:15 pm]
miss_rita
[music |Trail of Dead - The Lost City Of Refuge]

Вернулись из Львова седня...
Знаете, я хочу жить в этом городе!!! Нет, не так... Я хочу жить во Львове, но при этом зарабатывать как здесь! Тогда это будет мегамажорно, потому что цены во Львове реально в 2 раза ниже :))
Отправились мы следующей делегацией: heart_shad0w, его девушка Маша, frau_s, ее подруга Саша, ну и мужская часть группы Etwas Unders со своими пассиями! ))
Прибыв во Львов, первым делом приобрели тикеты обратно и поехали в центр, а именно в Корчму! Но она не работала, и мы разыскали иную кафешку и поточили там :)
Затем зарулили в гостиницу Львов, но оказалось, что там горячая вода по расписанию... Позвонили Этвасам и выяснили, что они остановились в отеле в здании вокзала, номера обалденные, и мы решили ехать к ним! В общем, заселились весьма успешно: Арешт с Машкой в 2-хместном, а я с Фрау и Сашей втроем...
Номер действительно оказался шикарным! Горячая вода круглые сутки, хороший напор, евроремонт, телек, холодильник и все удобства всего за 80 грн с персоны! =))
Кароче, потусили в номере, затем пообедали в Корчме, а после подбились с остальными возле Оперного и поехали играть в боулинг! И знаете, что я вам скажу?.. Я играла первый раз в жизни и 2 раза обыграла всех, а именно 8 человек!!! Вы ТОЛько не подумайте шо я хвастаюсь! =]
После боулинга вернулись в Корчму, взяли баттл коньячка, а позже к нам подтянулся Илюха (драммер Ниагары), и остаток вечера мы провели там, а затем немного прогулялись перед сном... Прошлись к Ляльке, встретили драммера Верховной Зрады, и уже в таком составе направились дальше... Прогулка выдалась весьма приятной, мороз не особо ощущался, поскольку шел мягкий снежок :))
Вскоре мы взяли тачку и поехали домой (точнее в номера), и там еще на ночь повтыкали фильм про лесбиянок! =]
На следующий день мы сдали номера и поехали с тетками кушать в Potato House, затем повисели в инете... К сожалению, у Танюхи с Сашей был ранний поезд, а менять билеты они отказались :(
В общем, около 16:00 девушки укатили на вокзал, а я повалила в Ляльку, где уже собрались Этвасы... Также на месте был Роман (вокалист СОФТ), которого я очень рада была видеть!
По ходу начали подтягиваться остальные музыканты, и вскоре начался чек...
Внутри было холодно, так что я все ждала, когда придет моя киевская приятельница Ксю, и мы с ней оформим чего-нить горячительного =]
Наконец, она пожаловала, и мы заказали Бехеровку... Кстати, Бехеровку я пила первый раз в жизни!
В общем, канц начался часов в 8, и открывали его Инкунабула! Вокалист/басист и по совместительству организатор действа и мой хороший друг yurkoziy как всегда был неистощим на шутки, постоянно общался с публикой, да и выглядел сногсшибательно (Кузя, я в реале постеснялась тебе сказать! =])
Я стояла под сценой и просто слушала... Музыка у них на любителя, довольно оригинальная, мне очень нравится! Жаль, мою любимую тему Туман не исполнили...
Следующими были Этвасы, но я "возжелала воссесть" и вернулась на прежнее место за сТОЛиком, заказала еще Бехеровку и слушала оттуда... Отыграли круто, я в принципе всегда ими восхищалась, просто никому об этом не говорила =))
Теперь официально заявляю: мне из киевских банд нравятся не ТОЛько ТОЛ, а еще и ЭТ-ВА-СЫ!!! :))
Кстати, подумываю идти к Лене учиться вокалу! :)
Последними были гости из Ковеля S.O.F.T. - и вот тут меня офигительно подорвало и я погнала отрываться под сцену! :)
Это было третье выступление СОФТов, на котором я побывала... Предыдущие 2 раза имели место в Луцке прошлым летом, а затем во Франыке прошлой осенью...
Ребята превосходно отыграли свою программу, в том числе известные темы Винний и Світ Змінився... Собираюсь в ближайшем будущем привезти их в Киев!
Канц закончился, и мы стали собираться в путь-дорогу... Словив тачку, мы чудесным образом успели на поезд, который в 23:50 отправился и повез нас в сТОЛицу =))


З.Ы. Одна из лучших моих поездок во Львов!
З.З.Ы. Следующий мой визит намечается на 11-12 числа! =]
linkReply

Comments:
[User Picture]From: yurkoziy
2006-02-06 12:18 pm (UTC)
ги, зато в реалі ти не постєснялась витворяти деякі фрагменти, які постєснялась навіть тут описати :-))))

пасіб за фсьо!!! цилуйу!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: miss_rita
2006-02-06 12:25 pm (UTC)
А ты ж без "подъебнуть" не можешь... ))
Придется каментить: это на меня так повлиял просмотренный накануне фильм про лесбиянок! ))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yurkoziy
2006-02-06 12:26 pm (UTC)
ну ти і ведешся!
могла ж с'єхать красіво )) так нє, спалила хату

П.С. Добре, шо мене там не було =)))))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: miss_rita
2006-02-06 12:33 pm (UTC)
И хорошо шо Илюхи не было! :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yurkoziy
2006-02-06 12:35 pm (UTC)
і Ілюха туда же? :-о
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: subway_sun
2006-02-06 02:28 pm (UTC)
с приездом!
классно потусили, вижу)))
тож во Львов хочется, но не в ближайшее время, наверное))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: miss_rita
2006-02-06 02:35 pm (UTC)
Thanxxxxxxxxx! :)
Потусили офигенски, почаще б так...
А ты была во Львове?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: subway_sun
2006-02-06 02:38 pm (UTC)
та была, но в 6-м классе, культурно организованный пробег по музеям-главным улицам.. :-\ это не то)...по-любому как-то съезжу по-человечески)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: miss_rita
2006-02-06 02:53 pm (UTC)
Рекомендую заведомо познакомиться с кем-то из местных - тогда и вписка будет, и бесплатная экскурсия + алко-пати! :))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: slavon_7s
2006-02-06 04:10 pm (UTC)
Я тож тока приехал с запада.. но во Львове был дня четыре назад.. был там проездом, ехал в Ясеня, на лыжах кататься. У нас было пол дня, чтобы погулять по нему. Приехали в 7, и нам пришлось два часа бродить по городу, ждать пока что-нибудь откроется. Но я все-таки успел заметить, что город красивый.. Потом засели в "Хіт" (клевая забегаловка). И там коротали время до поезда.. Я понял одно: Вони не розуміють нас, мы не понимаем их (в плане речи)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: miss_rita
2006-02-06 04:20 pm (UTC)
А я не знаю, где этот Хит находится... Че там ваще и как в плане расценок?
Насчет непоняток, то тебе это ТОЛько кажется...
Лично я скока езжу уже, ни разу не испытавала языкового барьера! У меня вот приятель yurkoziy общается исключительно по-ураински, а я с ним по-русски - и у нас полное взаимопонимание! :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: slavon_7s
2006-02-06 07:54 pm (UTC)
Я понимаю украинскую речь, но там говорят с акцентом, которого я не понимаю. Вот так.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: miss_rita
2006-02-07 04:20 am (UTC)
Ага, я поняла о чем ты! )
Я иногда невольно копирую, особенно интонацию наверх в конце предложения =]
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yurkoziy
2006-02-07 04:59 am (UTC)
ага, полноє! =)
а ХіТ - мажорна забігайлівка для дітей багатих батьків (беее...)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: madne55
2006-02-17 04:19 am (UTC)
да ладно вам! сударь, у нас тут и рус и кр и польский и английский знают почти все!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: heart_shad0w
2006-02-06 07:29 pm (UTC)
Хит - это там, где мы были. Мы тебе рассказывали об этом заведении
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: miss_rita
2006-02-07 04:15 am (UTC)
Да, помню :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tearaway_tea
2006-02-07 06:37 am (UTC)
Я так думаю, що напевно сьодні ввечері фотки закину, там Рітка в боулінг всіх рвьот))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: miss_rita
2006-02-07 07:06 am (UTC)
С нетерпением жду фотки! Уже Элиса спрашивала када ты фотки зальешь :)))
И не забудь отчет!
(Reply) (Parent) (Thread)